Витрины Harrods — одна из гордостей универмага и объект, определенно меняющий внешний вид Лондона. В этом сезоне мерчандайзеры и дизайнеры магазина решили привлечь внимание к объектам, которые являются знаковыми для каждого монобренда, представленного в нем. Например, создавая витрину для Gucci, они рассказали о капсульной коллекции сумок бренда, Burberry представлены с помощью искусно развешенных платков, напоминающих волнующееся море, Mulberry подчеркнули в который раз свой патриотизм, а Bottega Veneta и вовсе поставили на задний план фото мастериц своего ателье за работой. Одной из самых интересных инсталляций стала работа для Chloé: на фоне эскизов платья были вывешены манекены, на которых был продемонстрирован процесс создания платья от выкройки до готовой модели.