Работая над последней коллекцией мужской линии Louis Vuitton, Ким Джонс обратился к родному Лондону и творчеству одного из самых примечательных его художников и дизайнеров — Кристофера Немета. Работы последнего послужили отправной точкой развития британского деконструктивизма в 80-х и стали культовыми, особенно в Токио, где магазин Nemeth стоит как храм его творческого наследия. Самый узнаваемый рисунок в исполнении Немета, переплетенные веревки, стал основным для новой коллекции модного дома и даже стал частью знаменитого принта Damier. Благодаря кропотливой ручной работе, узор появился и на одежде: скругленные изображения красовались на толстовках и джинсовых куртках, а дафлкоты и пальто верблюжьего цвета были полностью покрыты сложными сплетениями линий. Ткани, использованные в коллекции, были немного нетипичными для Louis Vuitton: спустя четыре года работы на посту креативного директора Ким Джонс решился ослабить акцент на эксклюзивности бренда и поэкспериментировать с фактурой. Так появились, например, джинсы с вкраплениями кашемира и немного спортивного кроя.