Идеи инсталляции были почерпнуты из традиций немецкого экспериментального театра, представители которого боролись за сохранение максимального реализма в постановках. В контексте совместного проекта Prada и Barneys эта платформа вылилась в темную, театральную чувствительность и отталкивающе-магнетические гипсовые манекены, созданные на основе слепков тел реальных людей. Среди конкретных источников вдохновения создатели называют творчество польского режиссера и сценографа Тадеуша Кантора.

Возвращение Prada в Barneys является, бесспорно, выдающимся моментом в истории обеих сторон: генеральный директор универмага Марк Ли отметил, что, несмотря на то, что "...мы выжили бы и без Prada", в его личную десятку самых принципиально важных для магазина брендов итальянский модный дом входит безоговорочно. "Мы разделяем взгляды на течение современной моды, и поэтому вновь работать вместе для нас очень важно", — добавил он. Все представители партнерства, разумеется, излучают абсолютный оптимизм и уверены, что сотрудничество продлится надолго: как-никак организации разделяют взгляды друг друга и на эстетические стороны, и на коммерческие.