Пышные плиссированные юбки, лаковые ботфорты, силуэты 60-х вперемежку с элементами new look, броские цвета и разномастные горизонтальные полосы  вызвали у критиков много споров о задумке дизайнера: кто-то считал, что богатое наследие модного дома Симонс использует не по назначению, кто-то же придерживался мысли, что бренд переживает самые инновационные времена. Но даже самые заядлые критики креативного директора Dior признавали кропотливый труд, проделанный над каждым элементом коллекции.  Им, безусловно, восхищаемся и мы.

Дабы полностью осознать, почему haute couture так уважаем, мы предлагаем посмотреть мини-фильм об истории создания всего лишь одного платья из весенней коллекции дома. Снятый изданиями Refinery29 и Visionaire, он рассказывает обо всем процессе целиком: от покраски тканей до момента, когда готовое платье появляется на подиуме.