В современной моде не осталось тайн. Если раньше модные дома тщательно следили за списком гостей на своих показах и не допускали многих журналистов, чтобы избежать утечки информации, то теперь все происходит с точностью до наоборот. Бренды ведут себя максимально открыто, дабы произвести наибольшее количество инфоповодов, и не имеют ничего против копирования масс-маркетом — как-никак дополнительные очки к популярности.

Новый пример такого подхода — Instagram французского бренда Louis Vuitton, готовящегося к показу мужской коллекции 22 января. Вплоть до этого события его аккаунтом будет заниматься Ким Джонс, креативный директор мужского направления марки. Благодаря ему подписчики Louis Vuitton смогут увидеть мудборд к коллекции, узнать тонкости производственного процесса и заглянуть за кулисы шоу.

При этом упрекнуть компанию совершенно не в чем, ведь всегда приятно в очередной раз убедиться, что за по-настоящему масштабными и вдохновляющими проектами стоят реальные люди, преданные своему делу. Пускай и сквозь призму любительских снимков на экране телефона.