Не так давно в интервью Имрану Амеду, основателю The Business of Fashion, Андерсон рассказал о том, что развитие онлайн-продаж — один из главных векторов развития бренда на данный момент. "Наши клиенты — молодые люди, жизнь которых во многом протекает в онлайне, — комментирует Андерсон. — Запуск сайта — естественный шаг". Сам портал Андерсон описывает как предельно простой, в чем-то пуристически лаконичный, в соответствии с философией эстетики самого бренда.

anderson

Андерсон с особым трепетом относится ко всем социальным сетям и интернет-платформам, даже, например, к Instagram. "Вы должны активно работать над всеми проектами, но понимать, что они живут своей жизнью, — говорит дизайнер. — Слишком много контроля — и ваша социальная страница будет выглядеть поддельной, а это недопустимо". С таким перфекционистским отношением ко всем аспектам бизнеса можно быть уверенным в том, что новый портал J.W. Anderson будет безупречно интересным и красивым.