Знаменитые узоры Sparrows, Botanicals, Swimming Ladies будут представлены наряду с тремя новыми мотивами. "Узоры довольно просты, − сказала Эррера. − Они рассказывают незатейливую, но интересную историю, ведь сложные сказки мало кто понимает". Является ли целью этого запуска воскрешение наследия Carolina Herrera? Нет, по словам самого дизайнера, ее это не интересует, ведь "представители мира моды отличаются плохой памятью и отказываются видеть плагиат и реагировать на заимствование".

Для создания кампании в поддержку капсульной коллекции Эррера пригласила фотографа Грега Кейдела и стилиста Джованну Батталью. Команда запечатлела трех танцующих моделей: креативный директор Carolina Herrera отметила, что с самого начала хотела создать фотосессию, полную цвета и счастья. В рамках рекламной кампании также будет создан микросайт с элементами онлайн-коммерции − в этом Эрреру поддержит универмаг Neiman Marcus. Приобрести можно будет абсолютно все элементы коллекции − шорты, юбки-карандаш и платья. Продажи начнутся с середины апреля.