Сегодня состоится полноценный релиз всех кадров кампании, а пока нам предлагают взглянуть на превью: Кара сидит на подлокотнике дивана, задумчиво глядя в камеру и перебирая гитарные струны. Рок-н-ролльная эстетика в целом никогда не была чужда Topshop, и потому такой выбор стилистики неслучаен. Съемкой кампании занялся фотограф Аласдер МакЛеллан; его кадры вошли и в короткометражный фильм, премьера которого состоится на официальном сайте бренда сегодня. Ролик станет коротким байопиком о Каре Делевинь и расскажет подробнее о жизни юной модели и актрисы. Сэр Филип Грин, владелец Topshop, заметил, что, хоть Каре всего 21 год, она выглядит в этой одежде и изысканно, и по-хорошему зрело. "Выбор Кары в качестве лица кампании словно непосредственное обращение к нашему главному клиенту, которого, по сути, она и представляет". Сэр Грин выразил надежду на то, что это сотрудничество станет началом новых крепких отношений.

И эта кампания лишь начало роста, который Topshop запланировали для себя в этом году. Масс-маркет планирует открыть пять новых магазинов в США и продолжить покорение Европы и Китая.  Магазин, который будет открыт в Нью-Йорке, станет вторым по размеру Topshop'ом в мире после лондонского и, по словам сэра Филипа Грина, считается важнейшим открытием в истории бренда за последнее время. "Я доволен работой, которую мы проводим в Америке, — добавил он. — Мы долгое время учились этому, впрочем, мы учимся и до сих пор — надеюсь, не зря".