У Mulberry полно проблем: падение продаж, длительное отсутствие креативного директора после ухода Эммы Хилл, из-за чего традиционный показ на Неделе моды в Лондоне пришлось отменить. Видимо, поэтому компания решила привлечь к себе внимание, сделав ставку на популярное имя и патриотизм британских покупателей, ведь Кара Делевинь не только лицо последних рекламных кампаний бренда, но и узнаваемая и желанная модель на всех модных событиях и вечеринках.

Презентацию The Mulberry Cara Delevingne Collection провели в отеле Claridge's, устроив настоящий перформанс в духе сказочных кампаний марки: заблудившаяся в березовой роще босоногая Делевинь в белом платье, сопровождаемая парой огненноволосых парней со сворой собак, деревянная качель, опавшие бумажные листья и, наконец, главный предмет всего этого антуража — сумка дизайна Кары, выполненная в трех разных цветах и фактурах и в трех размерах. По задумке каждая сумка внутри содержит сюрпризы, которые ассоциируются с татуировками модели: заклепка в виде головы льва, нашивка-сердечко и надпись "Made in England".

Все сумки Кары Делевинь для Mulberry произведены в Англии командой из 700 мастеров, а их стоимость составит от 890 до 2500 фунтов.

Mulberry

Mulberry

Mulberry

Mulberry

Mulberry

Mulberry

Mulberry

Mulberry