К Новому году и Рождеству Topshop предлагают сдержанный шик: плиссированные платья, чулки, блестящие сумочки и даже комбинезоны, которые будто созданы для вечерних выходов и праздничных вечеринок. Напомним, Кара Делевинь стала лицом Topshop еще в июле, а после выпуска рекламной кампании, знаменующей выход осенне-зимней коллекции, основатель бренда сэр Филип Грин пообещал, что на этом их сотрудничество не закончится. Что ж, свое слово он сдержал: еще до официальной кампании Topshop Holiday — 2014 нас штурмовали различными видеороликами, в которых Кара всячески дурачилась, кривлялась и даже читала рэп в честь марки. И то ли еще будет!

Кара Делевинь в рекламной кампании Topshop Holiday

Кара Делевинь в рекламной кампании Topshop Holiday

Кара Делевинь в рекламной кампании Topshop Holiday

Кара Делевинь в рекламной кампании Topshop Holiday

Кара Делевинь в рекламной кампании Topshop Holiday