Несмотря на то что Lindex — сеть модных универмагов, распространяющаяся на страны скандинавского региона, съемка кампании прошла в Париже — должно быть, тамошняя эстетика всегда будет для Жан-Поля Готье ближе любой другой. "Небольшой гардероб "от Готье", с типичными для меня подтекстами и кодами, но интерпретированными по-новому", — описывает дизайнер свою работу для Lindex. "Коды" Жан-Поля были представлены преимущественно с помощью морской тематики: полосатые кардиганы, топы телесного цвета с принтами, стилизованными под татуировки в виде якорей, юбки-карандаш на молнии, гольфы с абстрактными узорами на манер рисунков Пикассо, обтягивающие платья, металлизированные куртки и пышные юбки.

Карен Элсон в рекламе Jean Paul Gaultier для Lindex

Продажи стартуют восьмого октября как во всех четырехстах восьмидесяти магазинах Lindex, так и онлайн. Часть вырученных средств будет направлена в фонды лечения рака груди.