Карл Лагерфельд уже подписал договор с французской группой Children Worldwide Fashion (CWF), которая известна производством изделий для детей совместно с такими гигантами, как Burberry, Chloé, DKNY, Boss, Lee, Little Marc Jacobs и Timberland. CWF доминируют на рынке детской одежды уже более 50 лет и славятся наибольшей в Европе студией дизайна, посвященной детской тематике.

Президент и исполнительный директор Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риджи пояснил, что обращение компании к детскому сегменту — естественное продолжение "крутого и ироничного стиля" бренда. Рок-н-ролльные одежды и аксессуары, разработанные Лагерфельдом, будут представлены в широком спектре для детей разного возраста: от новорожденных младенцев до 16-летних подростков. Ключевыми рынками станут Европа, Ближний Восток и Корея. В год партнеры планируют выпускать по две коллекции, и первая будет доступна уже весной 2016 года.