Идея мастижа всегда была близка Карлу Лагерфельду и с прошлого года он начал активные действия в этом направлении, запустив две линии, ориентированные на массового покупателя, который хочет носить дизайнерские вещи. Демократичная Karl и премиум-линия Karl Lagerfeld Paris были сведены под общий знаменатель Karl Lagerfeld, и первые магазины бренда открылись в Париже и Амстердаме. Популярность бутика Karl Lagerfeld в Париже на бульваре Сен-Жермен превзошла все ожидания компании. Так что на ближайшее время запланировано открытие пяти магазинов в родной стране Лагерфельда - Германии и несколько в Китае, где модный рынок стремительно растет.

В июле откроет двери магазин в Берлине, в здании 19 века, где когда-то жил писатель Теодор Фонтейн. Футуристический дизайн будет включать стены с видео и стенды с iPad. А на сентябрь запланировано открытие Karl Lagerfeld в Мюнхене (по площади почти в два раза большее, чем в Берлине), которое станет «международной премиум локацией».

Цены в сети Karl Lagerfeld колеблются от 25 ЕВРО за помаду в коллаборации с Shu Uemura до 1500 ЕВРО за кожаную куртку.

Карл Лагерфельд расширяет сеть магазинов

Карл Лагерфельд расширяет сеть магазинов

Карл Лагерфельд расширяет сеть магазинов

Карл Лагерфельд расширяет сеть магазинов

Карл Лагерфельд расширяет сеть магазинов