Поиск

Карли Клосс, Серена Уильямс и Рафаэль Надаль в кампании Nike

Tech Pack

Карли Клосс, Серена Уильямс и Рафаэль Надаль в кампании Nike
В прошлом году Nike запустили линию Tech Fleece, в которой использовали высокотехнологические ткани, полностью соответствующие запросам спортсменов. В этом году линия возвращается — в несколько раз улучшенная, а в ее рекламной кампании приняли участие лучшие современные атлеты

Летняя коллекция отличается от осенней не только меньшей технологичностью ткани, но и цветовыми схемами: новое предложение Nike отличается большей сдержанностью в оттенках, но более четким и отточенным кроем. В лукбуке, в съемках которого приняли участие Рафаэль Надаль, Серена Уильямс, Карли Клосс и другие, особенное и оправданно большое внимание было уделено курткам Tech Windrunner и Tech Buttefly для мужчин и девушек соответcтвенно. Сами Nike утверждают, что главной особенностью силуэта является свежесть и игра с пропорциями. Куртка, кстати, была запущена и создана еще в 1978 году и рассчитывалась на профессиональных спортсменов, став, однако, затем культовым предметом в стритстайл-культуре.

С двадцать первого числа коллекция поступает в продажу на официальном сайте Nike. 

 

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще