Карли — одна из тех современных моделей, которых с уверенностью можно назвать хамелеоном. Как Эди Кэмпбелл, которая может дурачиться вместе с Альбером Эльбазом и собственным отцом, позирующим на костылях, а затем перевоплотиться в загадочную нимфу для Alexander McQueen, после чего вновь перевоплотиться, на этот раз в современную дочь панка в кампании для Black Opium Yves Saint Laurent. Так же и Карли Клосс: лицо Nike и Saint Laurent, Dior и Elie Saab, теперь она превращается в загадочную парижанку. В основе Coco Noir — цветочная композиция, которая раскрывается на фоне древесно-мускусных базовых нот. Увенчивает сочетание тонкого аромата лепестков розы и жасмина с сандаловым деревом верхняя нота из грейпфрута и бергамота.