Бренд перезапустил свой сайт kenzo.com — и теперь на нем будут появляться не только новости марки, но и съемки молодых и талантливых фотографов, стилистов и режиссеров. Креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим позиционируют эту часть ресурса как "редакционную". Единственное условие, чтобы попасть на сайт (кроме таланта, конечно же), — главными героями съемок должны быть коллекции бренда. А еще съемка должна нести идею. Сейчас, например, первым на сайте показан проект "Голос этого поколения" стилиста Марка Геринга и немецкого фотографа Йонаса Линдстрома. На снимках и гифках дуэта речь идет о взаимодействии моды с окружающей средой.

1

1

1

1

1

Читайте также: Сооснователь Dazed and Confused выпустил книгу.