Концерн Kering объявил о намерении инвестировать в Tomas Maier - именной бренд креативного директора Bottega Veneta Томаса Майера. Kering и Tomas Maier создали совместное предприятие с целью развития марки, основанной дизайнером в 1997 году и специализирующейся на купальных костюмах, трикотаже и джерси. Расширить линейку товаров до полноценного lifestyle-бренда - такую новую задачу они поставили перед собой. На данный момент коллекции Майера продаются в двух бутиках Tomas Maier в Америке и 100 точках розничной торговли. «Не могу и представить лучшего партнера для моего бренда, чем Kering, - комментирует Майер. - Мы говорим на одном языке, у нас общее видение того, как вывести бизнес на новые высоты».

Напомним, что Томас Майер сотрудничает с Bottega Veneta с 2001 года, до этого 9 лет он работал в Hermès. В этом году кроме Tomas Maier Kering приобрели контрольный пакет акций Pomellato и Christopher Kane и акции Joseph Altuzarra.