Французский конгломерат, в состав которого входят люксовые бренды, такие как Gucci и Bottega Veneta, планирует расширить портфель спортивных марок, в списке которых уже числится Volcom, а в скором времени и Puma. "Список наших спортивных брендов еще не закрыт, — говорит Франсуа-Анри Пино изданию Bloomberg. — Мы начали его, но пока у Puma все идет хорошо, я бы сказал, через два-три года мы вернемся к переговорам". Так или иначе, у Kering покупка Puma как опция на данный момент исключена, однако компания потратит 70 миллионов евро на укрепление немецкого бренда. "Когда вы смотрите вперед на ближайшие 20-30 лет с точки зрения экономического развития мира, основная аудитория — молодые люди, которым нравятся бренды как понятия, они очень осведомлены в вопросах здравоохранения и увлечены спортом", — объяснил свое решение Франсуа-Анри Пино.