Весенне-летняя коллекция Max Mara навеяна образами икон стиля 1970-х Доминик Санда и Анжелики Хьюстон. Обладательницы незаурядной внешности и отменного вкуса, чья жизнь и творчество немало связаны и с самим итальянским Домом, вдохновили команду дизайнеров на создание ироничной, но в то же время подчеркнуто женственной коллекции. Удивительные шляпы-панамы, романтичные блузы и юбки длиной чуть ниже колена буквально дословно процитировали стилистику эпохи, но благодаря вездесущему монохромному принту в мелкий горошек или цветок коллекция приобрела по-детски наивный и в какой-то степени дерзкий оттенок. Тему оптических иллюзий, создаваемых упомянутыми рисунками, продолжили и снимки рекламной кампании, сделать которые поручили фотографу Марио Сорренти. Декорациями для съемки послужили предметы интерьера, украшенные по аналогии мелким черно-белым принтом. На их фоне лицо кампании Кэролин Мерфи то "появляется", то "исчезает", выбирая соответственно контрастные по цвету наряды или, наоборот, украшенные рисунком в тон.