39-летняя британская супермодель не собирается сдавать своих позиций: в последнее время Кейт Мосс удалось увеличить свой доход в три раза по сравнению с позапрошлогодними цифрами. Ее общий заработок за прошлый год составил 11,72 миллиона фунтов. Две компании модели, Tilly Church и Skate LLP, принесли ей 8 миллионов и 3,8 миллиона соответственно. За это время она запустила линию помад для Rimmel (таким образом отпраздновав десятилетие сотрудничества с маркой), участвовала в рекламных кампаниях Dior Addict, Mango, Salvatore Ferragamo и других, появилась в клипе Джорджа Майкла и на церемонии закрытия Олимпийских игр в Лондоне. В этом году заработки модели должны быть не меньше, а то и больше: Кейт выпустила книгу, запустила линию аксессуаров вместе с Carphone Warehouse, снялась в рекламных кампаниях Versace, Givenchy, Stuart Weitzman и других. И это не говоря о прежней ее популярности на обложках глянцевых журналов, где Мосс появляется регулярно. Кейт - одна из немногих моделей, кому удалось сделать собственное имя невероятно популярным брендом. Другие примеры - модель «старой гвардии» Элль Макферсон и бразильянка Жизель Бюндхен.