Фотографии осенней рекламной кампании Made for Walking с Кейт Мосс для Stuart Weitzman появились еще в середине лета, тогда же Кейт на глазах зевак на улицах Лондона снималась в короткометражном фильме в поддержку кампании, разъезжая в роскошном авто, а потом и прогуливаясь пешком под песню These Boots Are Made for Walkin' в исполнении Нэнси Синатры. А сегодня, в день открытия флагманского бутика Stuart Weitzman в Милане в рамках Миланской Недели моды, короткометражку, снятую учеником Марио Тестино Балтазаром Кларвейном, покажут гостям вечеринки. Кроме того, в Нью-Йорке состоится другая вечеринка - с участием блогеров, а в пятницу Stuart Weitzman запустят цифровую кампанию, которая будет включать конкурс любительских короткометражек на YouTube и Instagram, объединенный хэштегом #madeforwalking.

Видео - не единственная новость, касающаяся Кейт Мосс: после месяцев слухов и разговоров информация о том, что британская модель украсит собой обложку журнала Playboy, подтвердилась. Сдвоенный выпуск за январь и февраль совпадет с юбилеем Кейт: 16 января ей исполнится 40 лет. Мосс не сбавляет оборотов!