"Когда заканчивается мое шоу, я просто хочу уйти, — признается Акерманн. — Зачем демонстрировать себя везде, где можно, зачем пытаться становиться частью всего? Я не понимаю вещей вроде Instagram. Для чего информировать публику о каждом своем движении? Я не вижу в этом смысла. По большому счету, кто вообще был бы заинтересован в моей жизни?" И правда, такая скромность и тяга к отшельничеству как минимум казалась бы неразумной для человека творческого, но не в случае Акерманна, за которого красноречиво говорят как его коллекции, так и внушительный послужной список. В этом сезоне дизайнер, если верить признанию изданию South China Morning Post, погружается в бизнес-составляющую своей работы больше, чем обычно, а конкретно — задумывается, например, об открытии бутиков. "Кроме того, я хотел бы попробовать себя в haute couture, — говорит Акерманн. — Я знаю, где я провел бы показ, знаю, что сделал бы саундтреком, на что был бы похож весь перформанс. Я не забываю об этих мыслях — они постоянно преследуют меня. Но, увы, приходится держать их в стороне: для показов ready-to-wear они мало подходят". Хайдер готов признаться, что не останется вписанным в мануалы и фолианты об истории моды: слишком уж маленькой рыбкой он считает себя среди гигантов, в числе которых называет Кристобаля Баленсиагу, Коко Шанель, Мадам Гре. "Я живу моментом, делая то, что мне нравится, находясь в постоянном поиске чего-то неуловимого, и одежда — мой способ реализовать все вышеперечисленное", — добавляет Акерманн.