Бельгийский бренд Kipling, специализирующийся на выпуске сумок, пригласил 44-летнюю супермодель Хелену Кристенсен не только стать лицом осенней рекламной кампании, но и создать капсульную коллекцию сумок для бренда. Джули Димперио, президент Kipling, объясняет выбор мультизадачностью Хелены: «Нас вдохновила ее повседневная жизнь. Она работающая мама, все еще модель, у нее много самых разных интересов. Мы сделали акцент на креативности Хелены и на том факте, что она еще и фотограф. Команда дизайнеров работала с ней очень тесно, была у нее дома и вдохновилась тем, как она живет. Кристенсен также связана с несколькими благотворительными организациями, что для нас очень важно. Она обладает всеми характеристиками нашего идеального покупателя».

Кристенсен далеко не новичок в дизайне: в прошлом она запустила собственную марку одежды Christensen & Sigersen, создавала белье для Triumph. В капсульной коллекции Кристенсен для Kipling есть сумка с принтом снимка, сделанного моделью, или с изображением розы, вдохновленной дизайном ее любимого антикварного стула. По сравнению с привычной продукцией марки эта коллекция более изысканная, с нежной цветовой палитрой. Она появится в продаже в сентябре в магазинах бренда и онлайн, стоимость сумок составит от 100 до 270 долларов. 

Хелена Кристенсен создала коллекцию сумок для Kipling

Хелена Кристенсен создала коллекцию сумок для Kipling

Хелена Кристенсен создала коллекцию сумок для Kipling