Поиск

Хелена Кристенсен создала коллекцию сумок для Kipling

Капсула для бельгийского бренда

Хелена Кристенсен создала коллекцию сумок для Kipling

Бельгийский бренд Kipling, специализирующийся на выпуске сумок, пригласил 44-летнюю супермодель Хелену Кристенсен не только стать лицом осенней рекламной кампании, но и создать капсульную коллекцию сумок для бренда. Джули Димперио, президент Kipling, объясняет выбор мультизадачностью Хелены: «Нас вдохновила ее повседневная жизнь. Она работающая мама, все еще модель, у нее много самых разных интересов. Мы сделали акцент на креативности Хелены и на том факте, что она еще и фотограф. Команда дизайнеров работала с ней очень тесно, была у нее дома и вдохновилась тем, как она живет. Кристенсен также связана с несколькими благотворительными организациями, что для нас очень важно. Она обладает всеми характеристиками нашего идеального покупателя».

Кристенсен далеко не новичок в дизайне: в прошлом она запустила собственную марку одежды Christensen & Sigersen, создавала белье для Triumph. В капсульной коллекции Кристенсен для Kipling есть сумка с принтом снимка, сделанного моделью, или с изображением розы, вдохновленной дизайном ее любимого антикварного стула. По сравнению с привычной продукцией марки эта коллекция более изысканная, с нежной цветовой палитрой. Она появится в продаже в сентябре в магазинах бренда и онлайн, стоимость сумок составит от 100 до 270 долларов. 

Хелена Кристенсен создала коллекцию сумок для Kipling (фото 1)

Хелена Кристенсен создала коллекцию сумок для Kipling (фото 2)

Хелена Кристенсен создала коллекцию сумок для Kipling (фото 3)

Оставьте комментарий

Загрузить еще