Коллишоу уже успел отснять для рекламной кампании американскую модель Ондрию Хардин с вещами из Vices: сумочка Ava, которую она держит над головой, и красные туфли Jing как раз таки из круизной коллекции 2015 года. Эти фотографии украсят декабрьские выпуски модных изданий, а сам Мэтт тем временем трудится над разработкой свежего оформления внешнего вида витрин Jimmy Choo. Причем то, что он придумает, увидит весь мир: концепция художника распространится на все бутики бренда.

Главным импульсом к созданию Vices стала одержимость Сандры Чой драгоценностями. Именно поэтому в круизной коллекции туфли (21 пара) и сумочки представлены с ювелирными вставками, да еще и в виде трех линеек: золото, серебро, бронза. Новую коллекцию Jimmy Choo можно будет купить в Лондоне буквально на днях, а цены варьируются от 750 долларов за бронзовую сумочку до 4 600 долларов – в эту сумму обойдутся "золотые" туфли.