Anton Belinskiy

Показ осенней коллекции Антона Белинского состоялся в помещении Политехнического музея КПИ. «В раю искусства не будет», — предупреждает дизайнер и отправляет своих гостей в царство технологий и инженерных находок. Локация представляла собой объемное пространство, в котором моделям приходилось лавировать между рядов аккуратно припаркованных машин. Если говорить о тенденциях, лидирующих на подиумах в последнее время, то на ум приходят коллаборации с представителями арт-кластера и спорт-шика; Белинский явно отдает предпочтение последнему. Объемные пальто свободного силуэта со вставками из стеганой ткани были дополнены высокими чулками с кроссовками, равно как и плащевики, удлиненные свитера и укороченные брюки. Стеганые оранжевые шорты становились единым комплектом с черными леггинсами — стилисты показа выбрали для завершения этого образа классические рубашки. И, конечно, многослойность и драпировки, один из любимых приемов Белинского, нашли себе место и в осенней коллекции: финальные платья были пошиты с использованием именно этих элементов.

Ksenia Schnaider

Украинские фэшн-инсайдеры уже привыкли видеть коллекции бренда Ksenia Schnaider в рамках презентаций, но в этом сезоне дизайнер впервые за полтора года представила полноценный показ. Возвращение на подиум Ксения и Антон Шнайдеры обставили достаточно торжественно, последовав примеру западных коллег и дополнив свое шоу живой музыкой. Сопровождение обеспечивали музыканты из групп "Димна Суміш" и "ИЯ", а за саму композицию отвечал Антон Шнайдер. Кстати, Антон отвечал за еще одну важнейшую составляющую показа: именно он в коллаборации с Gogol Glasses создал очки для линии аксессуаров коллекции.

По словам Ксении, четкой концепции и определенных источников вдохновения у ее коллекции нет, уж слишком сложным стал период ее создания. Именно ему, по большому счету, коллекция и посвящена: и уже ставший знаковым мирный камуфляж, и колоски пшеницы, расположившиеся вдоль рукавов, и нехарактерный для дизайнера морковный цвет. В целом работа дизайнеров Ksenia Schnaider выглядит аккуратно, сдержано и правильно, высокой оценки заслуживает как минимум идея соединить в одном сарафане узор "елочку" со стеганой тканью. Образы удерживались на тонкой грани между абсолютной женственностью и более утилитарным, унисексуальным образом: на одном подиуме уживались и миниатюрное платье с короткой юбкой "солнце" клеш, и классические брюки с полупрозрачной рубашкой.

Paskal

Умение Юлии Паскаль обращаться с перфорацией, ставшей отличительной чертой дизайнера, в этом сезоне определенно вышло на новый уровень. В первую, монохромную часть коллекции вошли объемные пальто, платья-бюстье и костюмы из тонкого кружева с нашитыми поверх цветами, вырезанными лазером из тонкого шелка, невинное настроение которых подчеркивали гипертрофированные банты на платьях и кейпах, издалека напоминающие сахарные украшения свадебных тортов. Им в противовес тут же появились графичные платья и топы А-силуэта, укороченные брюки и платья-пальто, которые при ближайшем рассмотрении оказались двухслойными: поверх чехла-основы сверху была надета своеобразная сетка из перфорированной кожи контрастного цвета или в тон. Впрочем, задерживаться на монохромной гамме дизайнер не стала, предложив зрителям неожиданный поворот — яркие цвета. Практически неоновый оттенок желтого и шокирующий розовый Юлия отдала под невесомые, разлетающиеся платья на тонких бретельках из перфорированной ткани, волнами собранной на лифах и юбках, топы с широкими конусообразными рукавами и брюки, которые расчерчивали ноги моделей в клеточку. Осень, судя по прогнозам Paskal, обещает быть не только яркой, но и крайне теплой.

Yasya Minochkina

День назад украинский дизайнер Яся Миночкина дебютировала на Московской неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, а уже сегодня коллекция вернулась в Киев, ее показ закрыл третий день Kiev Fashion Days. В новой коллекции Яся органично смиксовала, казалось бы, абсолютно противоположные стилистики и эпохи, получив на выходе так называемый стиль easy-to-wear. Тут были и 60-е: платья-бюстье силуэта New Look золотистого, изумрудного и красного цветов, повседневность которым добавляли рюкзаки за спинами моделей, пальто и платья из шерсти или фактурной кожи трапециевидного кроя с контрастными деталями. За 90-е тут отвечал спортивный дух: куртки-бомберы из металлизированной кожи или прозрачного шифона, просторные топы изумрудного или голубого цветов из сетки с широкими рукавами и графическими полосками, отдаленно напоминающие лампасы, стеганые куртки пудрового оттенка и короткие юбки, шорты по колено, которым подыгрывали прически моделей — хвосты, собранные на затылке, и носки, старательно натянутые максимально высоко. Каждый из ансамблей легко трансформируется в более нарядный или более повседневный, что позволит с легкостью перемещаться, как говорится, с корабля на бал.