Дизайнер Генри Холланд, креативный директор собственного бренда House of Holland, создал третью по счету коллекцию солнцезащитных очков, выбрав лицом рекламной кампании британскую модель и it-girl Адвоа Абода. Яркие фотографии, притягивающие внимание, получились очень характерными для дизайнера-экспериментатора: девушка с трогательными веснушками позировала на разноцветных фонах в очках причудливых форм и в платьях с принтами от House of Holland.

"В этом сезоне я хотел расширить текущий ассортимент, добавив свежие цветовые вариации нашим популярным моделям очков, а также ввести новые формы и линзы. В данной коллекции мы впервые работали с зеркальными линзами и представили несколько унисекс-моделей солнцезащитных очков, которые наверняка придутся по вкусу и юношам!" - прокомментировал новую коллекцию Генри Холланд.

Коллекция очков Henry Holland