Вслед за коллаборацией с брендом Vans, результатом которой стала коллекция мокасин с принтами Магритта, Opening Ceremony еще раз обращаются к творчеству бельгийца уже для создания линии одежды. Коллекция получила предсказуемое название "Opening Ceremony & Magritte", а вошли в нее брюки, юбки, платья, кейпы и сарафаны. Эстетика рекламной кампании коллекции была продиктована художественными принципами самого Магритта: расположении привычных предметов в непривычных местах и композиции, игнорирующей основополагающие законы физики. Так, белое полотно, которым обернуты головы героев картины "Любовники" Магритта, появляется и на снимках кампании — лица моделей закрывает либо белая ткань, либо роза гипертрофированных размеров, либо черный зонтик. "Вам не понадобится диплом по истории искусств, чтобы заставить эти вещи заиграть в образе", — обещают Умберто Леон и Кэрол Лим.

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом

Коллекция Opening Ceremony, вдохновленная Магриттом