Французский холдинг Kering, возглавляемый Франсуа-Анри Пино, намерен продать обувную марку Sergio Rossi. Сообщение появилось в итальянской прессе, причиной подобных действий называют самые низкие темпы роста прибыли бренда внутри всего концерна, в который входят Gucci, Bottega Veneta, Boucheron, Brioni и другие. Попытки репозиционировать бренд, по-видимому, ни к чему не привели, поэтому руководство Kering решило продать Sergio Rossi.

Напомним, эта марка была основана в середине шестидесятых, а в 2012 году ее оборот составил 70 миллионов евро. По всему миру находятся 55 монобрендовых бутиков Sergio Rossi, половина из них открыты по франшизе. Под контроль Kering (бывшего PPR) бренд перешел в 1999 году. У Sergio Rossi много поклонниц среди селебрити и модных редакторов. Дизайнером бренда на данный момент является Анджело Руджери. 

Самым вероятным покупателем Sergio Rossi называют катарскую компанию Mayhoola for Investments, которая в прошлом году приобрела Valentino Fashion Group.