Каждый из двенадцати выдающихся и самых успешных, по мнению The Selfridges, дизайнеров удостоился звания мастера в соответствии со своей уникальной эстетикой. Так, например, Аззедин Алайя был назван мастером архитектурного кроя, Марк Джейкобс — мастером настроения, Дрис ван Нотен — мастером эклектики, Жан-Поль Готье — мастером экспрессии, а Оскар де ла Рента — мастером элегантности. Роберто Кавалли признали виртуозом гламура, а Йоджи Ямамото — маэстро непокорности. За непревзойденные качества шоумена отметили Тома Брауна, а за внимание к деталям — Рика Оуэнса. Мастером современности признали Стеллу МакКартни, Пола Смита удостоили чести за умение вдохновляться и вдохновлять и, наконец, креативного директора Undercover Джуна Такаши — за "подрывную деятельность" в моде.

Эксклюзивно для The Selfridges каждый из дизайнеров создаст знаковую вещь или капсульную коллекцию, которые послужили бы воплощением их самобытной эстетики. А SHOWstudio при сотрудничестве с Vertu презентуют коротенькие фильмы — от научной фантастики до нуара, отображающие креативное видение отмеченных мастеров. В рамках осенне-зимней кампании витрины The Selfridges на Оксфорд-стрит будут декорированы в соответствии с сюжетом или жанром представленных видео. Сами же фильмы будут транслироваться в первом в своем роде кинотеатре при универмаге, разработанном компанией Everyman. Кроме того, здесь покажут любимые картины дизайнеров.

Отдельного внимания будет удостоен Рик Оуэнс, отмечающий в этом году 20 лет с момента основания именного бренда. Планируется запуск специального проекта The World of Rick Owens ("Мир Рика Оуэнса"), в рамках которого дизайнер создаст для продажи в универмаге 20 эксклюзивных вещей, включая предметы женского и мужского гардероба, а также аксессуары. Мастеру деталей будет посвящено целых 4 витрины, а специально сооруженная 25-футовая статуя самого Рика Оуэнса украсит культовый козырек The Selfridges.