Дуэт известен, в первую очередь, своими жизнерадостными, яркими принтами — именно за них дизайнеров так любит бренд MCM, с которым они не раз сотрудничали над коллекциями аксессуаров. Еще Craig & Karl связывают коллаборации с Nike, Apple и Google, так что назвать их своими партнерами — возможность довольно заманчивая и ценная. Ребята создали два зонтика: для девушек и для парней. Аксессуары отличаются цветовыми схемами: "Мы хотели использовать палитру потемнее для парней, и поярче — для барышень, — поясняет Крейг свою немудреную затею. — На застежке каждой модели мы разместили миниатюрные солнцезащитные очки — это для большей индивидуальности". Впрочем, строгого запрета на нарушение колористических гендерных правил нет — если вы барышня, но хотите носить с собой зонт с серо-зелеными принтами, ваш выбор будет только поощрен: любой способ хорош, чтоб поднять настроение в дождливую погоду.