Как и в случае с мужской коллекцией, здесь история началась от имени европейского искусства: первые выходы с их мягкими плавными линиями говорили об абстрактном импрессионизме и цветовом поле. Пальто, украшенные волнообразными узорами белого, черного и алого цветов, резонировало с аналогичной моделью в мужской коллекции, а прочие выходы составили бы ей достойную компанию благодаря своим скульптурным, острым силуэтам. Ближе к концу коллекции начали превалировать восточные мотивы: здесь и "счастливый" красный цвет, и тугие кожаные платья со строгим корсетом и перфорацией, и декор на манер оригами, создающий эффект 3D. Отдельно внимания заслуживает выбивающийся из обеих национальных эстетических догм плащ, пошитый из кожи и винила: строгий, прочный, с приталенным силуэтом, он логично и выгодно смотрится в сочетании с лодочками из пластика.