Недавняя поездка в Город ангелов обеспечила Оливье Рустену не только массу положительных эмоций, но и целый ворох идей, легших в основу его круизной коллекции. Так, грандиозные сооружения Лос-Анджелеса, выполненные преимущественно в авангардном стиле, нашли свое отображение в многочисленных графичных вставках и деталях на туго облегающих фигуру топах и платьях, в мягких драпировках асимметричных юбок из летящего шифона или удлиненных кожаных туник (которые Оливье предлагает носить поверх расклешенных брюк, выполненных из той же блестящей кожи), а также в острых глубоких V-образных вырезах, порой доходящих до самой линии талии.

Между тем, по словам дизайнера, во время путешествия его поразило не столько великолепие городских пейзажей и уникальность архитектуры, сколько стиль его "великодушных и всегда бодрых" обитателей, так непохожий на манеру одеваться парижан, невольно погруженных в моду с ног до головы и всячески пытающихся вырваться из ее душащих объятий. В коллекции яркие образы лосанджелесцев дизайнер умело интерпретировал с помощью нарядов, выдержанных в стилистике 70-х. Это и уже упомянутые брюки клеш, кожаные или из трикотажа, украшенного черно-белыми графичными узорами, это и расшитые пайетками укороченные топы, и эффектные мини-юбки в полоску, и, наконец, столь популярные в круизном сезоне пончо, ставшие если не ключевыми вещами в коллекции, то как минимум ее важными составляющими. Некоторые из них (выполненные из однотонного флиса) выглядят весьма лаконично, в то время как большинство дизайнер в свойственной одному ему манере превратил в настоящие произведения искусства — декорировал обильной вышивкой, мотивы которой, к слову, напоминают самобытные орнаменты коренных американцев.