Тим Бланкс, просмотрев осенне-зимнюю коллекцию Шарлье, увидел в нем талантливого охотника за трендами и отметил его умение им следовать, однако сказал, что для молодого художника это еще не все — начинающим дизайнерам важно уметь работать так, чтобы оставаться для публики неразгаданной загадкой. И пока Шарлье этому совету следует. В основе его круизного мудборда оказались каникулы в Греции, а отсюда — совершенно разные референсы: и общая расслабленность и нега, и цветные ковры, и мягкие, плавные силуэты. Ковры в исполнении Шарлье превратились в комплекты, состоящие из, кажется, доброго десятка разных элементов: здесь и крупные красные и белые квадраты на брюках, контрастирующие с топом, который, в свою очередь, умещает в себя синий и оранжевый оттенки. Пока вот она — главная загадка Шарлье: как в его творениях уживаются столь разные узоры и непримиримые цвета из палитры. Среди других предложений — легкие шелковые платья на тонких бретелях, плиссированные юбки, летние пальто в тон юбкам и брюкам. И все же пусть в коллекции и были представлены однотонные выходы, главным приемом Шарлье в круизном сезоне остался колорблокинг.