На небольшой камерной презентации, в рамках которой и состоялся показ, Келлер рассказала, что ее коллекция − об "архитектурных" девушках, которые любят чистые линии и силуэты. У Корбюзье было несколько принципов конструкции зданий, соблюдая которые он добивался идеальных результатов. Прежде всего, это баланс базовых и дополнительных элементов, невесомость структур, максимальное количество света и воздуха, практические детали, используемые с декоративной целью. Конечно, Келлер не погружалась в философию архитектора достаточно глубоко для того, чтобы не только ознакомиться с его творческими догмами, но и применить их в контексте моды, но некоторые принципы из озвученных выше она точно использовала. Это, например, симметрия, четкость и выверенность линий относительно друг друга. Корбюзье учил своих подмастерьев оставлять крышу плоской − тогда на ней можно устроить цветник, сделать клумбу или придать ей какой-то живости другим способом. Похожим образом поступила и Келлер: лаконичное черное платье дизайнер использовала в качестве базы, украсив его объемной аппликацией из цветочной вышивки и перьев. Цветов в общем было немало в коллекции: в этом сезоне больше всего впечатлили Келлер васильки, распустившиеся на белых брючных костюмах и бомберах с плотно прилегающими рукавами.