Над коллекцией работал Крис Найт, канадский художник-постмодернист, который и помог Джаннини видоизменить флористические мотивы, — по словам дизайнера, задумка заключалась в том, чтобы использовать те цветы, которые носили обрядовый характер в языческом Риме. Таким образом, в хитросплетении узоров на пальто, платьях и шортах использованы лишь те цветы, которым приписывали магические функции — исцеления, соблазнения или, наоборот, особую токсичность. Но, конечно, это лишь замысел, который на поверку превратился в коллекцию добротно скроенных вещей, совершенных в своей цветовой схеме. Одежду, насыщенную флористическими мотивами, дополняет обувь из кожи питона — продолжая параллели между современностью и истоками цивилизации, начатые самой Джаннини, можно сравнить это решение со змеей,  затаившейся в высокой траве. Для тех, кто остался не впечатлен цитатами Галена, Джаннини предлагает сложные наряды-конструкторы, лаконичные комплекты на основе базовых цветов, джинсы расклешенного силуэта, свитера и плавные, текущие силуэты.