Отправной точкой при создании коллекции послужили работы известного немецкого скульптора Томаса Шютте. По-видимому, одна из его главных серий "Женщины" вдохновила дизайнеров на использование в силуэтах монументальных скульптурных форм, контрастирующих с легковесными, почти воздушными материалами. Радикально трансформированные женские фигуры из работ скульптора находят свое отображение в сложноскроенных пальто, утянутых поясами спереди и наделенных дополнительным объемом сзади, в рубашках, которые за счет утяжеленной линии плеч больше напоминают весенние жакеты, а также в платьях с многочисленными деконструктивными деталями и вставками, нарочно искажающими плавность силуэта. В коллекции доминирует и цветовая гамма, характерная самобытным скульптурам Томаса Шютте. Вслед за немецким деятелем искусства дизайнеры используют оттенки ржавчины и сочетают белый или черный с темно-зеленым, бледно-розовым, горчично-желтым и голубым.