Новый флагман откроется в сентябре, а расположен он будет на Родео Драйв: пространство в 10 тысяч квадратных футов превратится в наивысшую концентрацию культовых для бренда моделей — сумок Sac du Jour, жакетов Teddy и лодочек Janice. Верхний этаж будет отведен для VIP-клиентов: для их удобства будет даже создан отдельный черный выход, чтобы избежать внимания папарацци. Вся эта затея — часть масштабного проекта Слимана по завоеванию американского рынка: как мы помним, дизайнер даже перенес ателье из Парижа в Западный Голливуд. По словам исполнительного директора Saint Laurent, Франчески Беллетини, Лос-Анджелес играет для Эди Слимана роль, какую в свое время играл и Марракеш для Ива Сен-Лорана. "Элемент экзотики всегда присутствовал в ДНК Дома", — утверждает она. Действительно, Слиман возвращает бренд к истокам, но не истокам Yves Saint Laurent, а к более демократичному варианту Дома, линии прет-а-порте Saint Laurent Rive Gauche. Во время запуска этой линии в 1966 году она подверглась остракизму со стороны напыщенных представителей философии от кутюр, однако сегодня для подобного подхода, стирающего гендерные границы и предлагающего более смелый взгляд на моду, как раз пришло время.