Пока весь модный мир переживает бум на нормкор и ath-leisure, компания Lacoste решила поступить вопреки и обратить свой вектор в сторону премиального сегмента. Уже в наступающем году марку ждут серьезные изменения: спортивная линия и Lacoste Live будут переориентированы на потребителя помладше и останутся на реализации только в крупных монобрендовых бутиках.

Lacoste решили сменить имидж

Французский спортивный бренд, основанный легендарным теннисистом Рене Лакостом, похоже, начал поистине глобальную перестройку. Менеджерам компании поручили изучить актуальный рынок таких стран, как Китай, Россия, Франция и США, с целью открытия на их просторах 60 новых бутиков марки уже в 2015 году. В то же время 40 действующих магазинов планируют закрыть как минимум на реконструкцию.