"Я выбрал Lamborghini не просто так, — признался Сандерсон. — Для меня этот автомобиль — выражение того, что я пытался создать в этом сезоне. Уникальность на грани с вульгарностью и определенной пошлостью создает идеальное полотно, на котором прекрасно видны чувственность и женственность коллекции". Проще говоря, на фоне знаменитого автомобиля, являющегося, по сути, синонимом luxury lifestyle, шикарность лодочек, ботильонов и лоферов Rupert Sanderson раскрывается особенно хорошо. Сам дизайнер утверждает, что старался провести съемку таким образом, чтобы марка автомобиля осталась неузнанной, конечно, ему это не удалось, но тем не менее акцент в кампании сделан на особенные углы съемки и формы обуви в контрасте с гладкими формами машины. Особенно удачно на фоне бежевых сидений выглядят босоножки из позолоченной змеиной кожи и серые полусапожки с принтами в виде пин-ап-иллюстраций.

Lamborghini 1980-го года в кампании Rupert Sanderson

Lamborghini 1980-го года в кампании Rupert Sanderson

Lamborghini 1980-го года в кампании Rupert Sanderson

Lamborghini 1980-го года в кампании Rupert Sanderson

Lamborghini 1980-го года в кампании Rupert Sanderson