Поиск

Lanvin опубликовали короткометражку к "семейной" кампании

Все смешалось

Lanvin опубликовали короткометражку к "семейной" кампании
Знаменитый мотив "дочь и мать", воспеваемый Lanvin на протяжении многих десятилетий, получает современную обработку: видеоисторию о целой семье, которая любит наряжаться

Альбер Эльбаз явно никогда не мог дать ответ на вопрос: "Как важно быть серьезным?", потому что сам предпочитает легкомысленное отношение к жизни и моде. Легкомысленность, впрочем, профанацию отнюдь не означает: герои трехминутного ролика, который французский дом представил в дополнение к печатной кампании, хоть и дурачатся напропалую, выбирая вечерний наряд, но делают это с абсолютным пониманием хорошего вкуса. Эди Кэмпбелл и ее семья примеряют мерцающие вечерние платья, торжественные шляпки, меховые полушубки, а отец модели даже на костылях умудряется составить достойную компанию своим изысканным спутницам. А в конце видео из-за двери на секунду показываются и виновники торжества: Альбер Эльбаз и Лукас Оссендрейвер. Дизайнеры выглядывают из-за створки и тут же пропадают, и на экране появляется Lanvin.

Тома Мироненко

Оставьте комментарий

Загрузить еще