В продолжение начатой еще в прошлом феврале кампании #mycalvins, распространившейся в социальных сетях на манер настоящего вируса, тег присутствует и на фотографиях из съемки с Ларой Стоун. Его Calvin Klein предлагают размещать на фотографиях уже не только со знаменитым нижним бельем, но и с не менее знаменитыми джинсами. Вернувшаяся, чтобы остаться, мода на 90-е годы выгодна для этого бренда больше всего: именно в эту эпоху они и получили популярность, а узнаваемая резинка от белья, ненавязчиво выглядывающая из-за пояса урбанистической направленности брюк, вновь стала актуальной. Снимали черно-белую кампанию Мерт Алас и Маркус Пиггот; эстетика, переданная фотографами в съемке, как две капли воды похожа на вчерашние кадры тех же Calvin Klein с Лотти Мосс.

Calvin Klein