Даже проверенные временем музы иногда сдают свои позиции: впервые за продолжительное время лицом Céline будет не привычная Дарья Вербова, а писательница-интеллектуал, сценарист и редактор американского Vogue с 1956 по 1963 год — Джоан Дидион. Подобный выбор идеально вписывается в концепцию модного бренда. Автором рекламной кампании стал Юрген Теллер, на данный момент доступен первый снимок — на нем Джоан примеряет черное платье и большие солнцезащитные очки из новой весенней коллекции.

1

Учитывая, что ранее Джоан Дидион уже выступала в качестве источника вдохновения для креативного директора Céline Фиби Файло (в частности, один из снимков рекламной кампании Resort 2015 создан по образу и подобию фотографии Дидион 68 года) и это находило свое воплощение через Дарью Вербову, говорить до выхода полной версии кампейна о полном отказе от топ-модели в качестве лица бренда в новом сезоне пока рано.



Источник:http://www.buro247.ru/fashion/news/novym-litcom-c-line-stala-80-letnyaya.htm