Целью этих изменений Loewe называют внедрение современных культурных веяний в философию и эстетику марки, которая была создана в 1846 году. Еще одним обновлением станет рекламная кампания, которую снял для бренда Стивен Мейзел, — ее обещают опубликовать в ближайшем будущем.  Редизайн логотипа и коробок Loewe связан с желанием дома заявить о себе как о носителях утилитарной, необычной и творческой эстетики, не забывая все же об акценте на функциональности.  

 Loewe проводят масштабный редизайн бренда

Придумать новый логотип доверили парижскому дизайнерскому дуэту M/M — именно эти ребята создавали проект световой инсталляции для презентации межсезонной коллекции Dior Homme в Нью-Йорке. Михаэль Амзалаг и Матиас Агустиняк, дизайнеры M/M, решили создать узор, который перекликался бы с немецкими корнями Энрике Леве Роессберга, основателя мадридского бренда. Поэтому одним из источников вдохновения, послуживших для создания узора и специального шрифта, были работы немецкого каллиграфа и иллюстратора Бертольда Вольпа. Дуэт видоизменил логотип-анаграмму, в котором буква L, отзеркаливаясь, образует хитросплетенный узор.

Loewe проводят масштабный редизайн бренда

Изменения ждут и грядущие коллекции Loewe: они будут созданы таким образом, чтобы сохранить традиции выделки кожи и продемонстрировать мастерство, истолкованное на современный манер. В линию, кроме традиционных сумок, войдут тренчи, байкерские жакеты, кашемировые свитера и рубашки. Упаковывать продукты Loewe отныне будут в высокие серые коробки и сумки, напоминающие библиотечные книги или архивные коробки.