Эта информация поступила от компании Stylophane, которая занимается диджитал-маркетингом и довольно часто проводит исследования по анализу активностей модных брендов в социальных сетях. По результатам исследования за октябрь на первом месте оказался модный дом Louis Vuitton, чьи посты в соцсетях набрали 1,23 млн лайков, оставив позади бразильского ретейлера Lojas Renner и опять-таки бразильский обувной бренд Via Marte. Любопытно, что в первую тройку вошли именно бразильцы (с небольшим отрывом от Louis Vuitton, буквально в 150 тысяч лайков), тогда как, например, страница Roberto Cavalli даже не добрала до полумиллиона. Алекс Мендоза, основатель Stylophane, считает, что главное в присутствии того или иного бренда в соцсетях – умеренность и выдержанный стиль. Недостаточно просто что-то постить или же выкладывать слишком много постов — необходим баланс, некая стратегия, которая, очевидно, имеется у Louis Vuitton, собравших свои 1,23 млн лайков с помощью всего лишь 21 поста.  

Louis Vuitton