Президент Louis Vuitton Дельфина Арно заметила, что, хотя в последнее время внимание дома и сместилось в сторону моделей сумок Capucines и Lockit, Monogram всегда оставалась в центре стратегии бренда. "Это неотъемлемая часть нашей истории, — добавила она. — Поэтому Monogram всегда была и будет иметь для нас особенное значение". Коллекция дизайнерских чемоданов и сумок окажется в бутиках бренда в середине октября. Специально к этому событию будет снята кампания, запущен интернет-сайт и состоится прием в Нью-Йорке, назначенный на 7 ноября. "Мы собрали команду талантов — гениев, не побоюсь сказать. Каждый из них лучший в том, что делает, — заметила Арно. — Этот проект является особенным для нас — над нашим культовым узором работают культовые личности". Кроме того, Дельфина отметила, что каждый из приглашенных согласился сразу же и подошел к своей сумке с особенным замыслом: Ньюсон оставил на созданной им модели автограф, а Лагерфельд усовершенствовал дно. Подробности будут сообщены Louis Vuitton ближе к официальному запуску коллекций.

louis-vuitton

Марк Ньюсон

louis-vuitton

Карл Лагерфельд

louis-vuitton

Кристиан Лубутен