Во временном помещении, отведенном французскому дому, будут представлены тщательно отобранные специально для лондонской публики вещи из первой коллекции Николя Гескьера для Louis Vuitton. Также в поп-апе будут выставлены на продажу аксессуары, очки, украшения и обувь. Не забывая о том, что девушки любят глазами, даже когда речь идет об одежде, вижуал-мерчандайзеры пообещали создать к открытию магазина специальную витрину, создание которой приурочат к запуску самого стора. Он будет функционировать на протяжении двух недель — с 1 по 15 сентября.

Планы Louis Vuitton по расширению бренда и продаж касаются не только Англии. После смены креативного директора французский лейбл взял курс на создание изысканного, элегантного кэжуала, что сориентировало его в сторону Америки и Востока, самого востребованного ныне рынка. В скором времени подобные пространства откроются в Нью-Йорке и Токио.