Гаранс Доре, одна из самых популярных и уважаемых блогеров, была выбрана Культурным центром как амбассадор французского стиля и моды. Собеседником в public talk она пригласила своего бойфренда Скотта Шумана, очевидца развития ее карьеры на протяжении нескольких лет. Мы выбрали самые интересные цитаты из разговора двух модных инсайдеров.

О том, как не последовала совету консультанта по выбору профессии: "Работа молодого человека-специалиста заключалась в том, чтобы проконсультировать вас, что вы должны делать в своей жизни. В этом центре был компьютер, с помощью которого вы должны были  ответить на несколько вопросов. Я сделала этот тест и была крайне обнадежена − компьютер скажет мне, какой будет моя работа! Я так нервничала! И результат был "таксидермист". 

О классе виолончели в консерватории: "На меня оказывалось огромное давление, а после года занятий я узнала, что меня хотят отправить отыграть выступление на виолончели, и это все же случилось, но меня буквально терроризировали. Мне приходилось репетировать каждый день, я не видела жизни, не видела друзей, после чего я бросила виолончель. Это было так сложно, что я не могла продолжать. Я попробовала взять уроки по другому музыкальному инструменту, но больше уже никогда не углублялась в процесс, такая жизнь невозможна".

О красоте своей сестры: "Когда ей было 14, она буквально расцвела. Все говорили ей: "Ты модель! Ты просто должна стать моделью". Были даже ребята, которые оставляли ей цветы под дверью, я не шучу! А я только толстела. У меня были проблемы с кожей. И успеваемость в школе падала... И я подумала: "Все, все мои мечты разрушились! Я ее ненавижу! Что вообще происходит?" Не могу сказать, что после этого более красивой стала я или она. Я люблю ее, и мы лучшие друзья, но это был сложный момент в жизни".

О том, как буквально стучала в двери, чтобы получить работу: "Я отправлялась в Париж каждый месяц, потому что сказала себе, что если я хочу быть иллюстратором, то не буду тратить свое время, делая иллюстрации, которые не смогу никому показать. "Я собираюсь их делать и покажу, даже если они очень плохие", − думала я. Мне хотелось, чтобы люди сказали мне, что они плохие и что мне никогда не стать хорошим иллюстратором". Так что я собрала всю свою смелость, у меня не было никаких контактов, вообще ничего в Париже. Так, находила адреса на последних страницах книг и стучала в двери. Многие говорили мне: "Что за черт? Чего ты хочешь ? Уходи!" Так было раз 15 подряд, а затем один человек открыл мне дверь и сказал: "Ладно, заходи, у тебя 5 минут". И вот они смотрели мое портфолио и комментировали: "Э-э-э, вы должны делать это, как это". Но эти мелочи помогли ... Это сработало примерно после года хождений, и я стала получать проекты".