Шейн Оливер для Hood by Air

"Hood by Air − значит быть свежим, аккуратным, быть настоящим денди. Я учился стилю у скейтеров, и они же научили меня одеваться, как мужчина, − в современном понимании. Речь не идет о маскулинности, я говорю о свежей и сильной одежде с четким социальным прочтением. Моя одежда имеет смысл".

Габриэль Коланджело

"Я изучал древнюю латинскую и греческую литературу, потому в основе моих работ лежит гуманизм. Я пытаюсь вложить в одежду некую идею чистоты. Моя первая коллекция стала экспериментом чистой воды − я отправился в Индию на 15 дней навестить друга, который держит компанию по вышивке. Перед отъездом я оставил своему отцу эскизы, по которым попросил сшить несколько вещей из меха. Когда я вернулся, я совместил полученные знания о вышивке с уже готовыми моделями и через несколько дней показал эту коллекцию на Неделе моды в Милане".

Крис Гелинас для CG

"Работая ассистентом в Theyskens Theory, я хотел создать вещи, о которых мечтают женщины, но позволить им быть трансформируемыми. Я люблю использовать неожиданные ткани и придумывать заново способы их использования. К своему бренду у меня спокойный, размеренный подход, я предпочитаю качество количеству. Я мечтаю построить такой бренд, который будет постоянно расти, и создавать вещи, которые смогут жить долго".

Жюльен Доссена для Aldo

"Мой подход очень математический. Я создаю классический французский гардероб: свитер, дождевик, брюки, блузы. Эта одежда проста в обращении и доступна, но при этом качественна и красива. Свои коллекции мы представляем только в межсезонье − по-моему, для маленького бренда это имеет больше смысла".

Симон Роша

"Я пытаюсь создать целый мир, узнаваемый и привлекательный. Всегда хочу идти вперед, развиваться, улучшать ткани, технологии и творческую составляющую с каждой коллекцией. С самого детства я отлично разбираюсь во всех тонкостях индустрии, мне нравится быть ее частью − конечно, не последнюю роль в этом сыграл мой отец. Кроме того, меня всегда поощряла преподаватель в Central Saint Martins, Луиз Уилсон. Она всегда говорила мне о важности идентифицировать свой бренд".

Томас Тэйт

"Реальность диктует свои правила. Ты обязан сделать свой бренд коммерчески успешным и тебе нужны деньги, чтобы принимать заказы. Для меня это основная проблема. Если у тебя нет денег, ты не можешь создать одежду и разрушаешь связи с потенциальными покупателями, потому что не можешь выполнять обещания. Надеюсь, что победа в конкурсе LVMH поможет мне с этим, − порой не знаешь, куда обратиться, а тамошние эксперты знают моду со всех сторон и понимают ее лучше моего".

Simon Porte Jacquemus

"Я вырос посреди пригородов на юге Франции, и все в моем поселке отлично знали, что самая большая моя мечта − работать в моде. В ней нет правил, ты можешь делать, что хочешь. Для меня дело не в одежде, дело в духе. Мой целевой покупатель − спортивная юная девушка, которая не носит обувь на каблуках и не использует мейкап. Кроме того, я не хочу, чтоб моя одежда стоила очень дорого, − это раздражает".

Вика Газинская

"В моем детстве вокруг не было ни глянцевых журналов, ни телевизора − ничего. Поэтому, когда мне купили первую куклу Barbie, я использовала каждый кусочек ткани, который могла отыскать, чтобы пошить для нее одежду. Сейчас я шью не для кукол, а для сильных и женственных девушек, которые знают, чего они хотят, и любят выделяться из толпы".

Макс Остервайс и Эрин Битти для Suno

"Около трех лет назад мы выросли из тех условий, которые предлагала Кения, страна, откуда мы родом. Нам нужно было более серьезное отношение к продукции. Поэтому даже участие в конкурсе LVMH, не сама победа, − огромный шаг для нас, который поможет нам исследовать европейский рынок и закрепиться на нем".

Тилльман Лаутербах

"Я использую ткани, которые стареют с изяществом. Это дорогой хлопок, тяжелый фельт, деним. В 2011 году мои инвесторы обанкротились, и я вернулся в 2013-м лишь с мужской линией. Сейчас я думаю, что это лучшее, что происходило со мной. Это дало мне время подумать о том, для кого на самом деле я шью коллекции. Сейчас с мужской одеждой происходит много нового и интересного, и Париж − идеальная ниша для того, чтобы начать создавать нечто абсолютно новое".

Тим Коппенс

"Я верю в то, что мой подход к моде − очень удачный и может принести мгновенный успех. Я сочетаю изысканную элегантность со спортивными веяниями и уличной культурой. Кроме того, сейчас я работаю и над женской одеждой тоже − она очень напоминает мои мужские коллекции, но все же она более "милая".