Эксперименты с геометрией Карл Лагерфельд начал проводить еще в весенне-летней коллекции, правда, тогда строгость линий платьев сгладила легкость шифона и невесомость накидок — одежда вышла по-женственному точеной. В этот же раз от лирики дизайнер отказался, привнеся и в итальянский бренд воспеваемую им атлетику. Среди спортивных элементов, укоренившихся в коллекции, — сетка, продольные полоски по швам брюк, складки на манер теннисной формы и бомберы, похожие на те, что обычно мы выбираем для пробежки. Несмотря на то, что почерк Лагерфельда в резорте заметен невооруженным глазом, принадлежность коллекции итальянскому бренду все же не вызывает сомнений: как и подчеркивает Карл, родина Fendi — одна из принципиальных составляющих его эстетики. Италия добавила в коллекцию меха — Fendi без меха не Fendi, крупные цветы, ретролодочки с круглыми носками и нашивки с надписью Fendi Roma, точно попадающие в тенденцию логомании. В целом коллекция вызывает ощущение завершенности благодаря умело скомбинированным мотивам, резонирующим между собой.