По сути, главными героями ролика стали даже не ребята из the no names, а уже получивший популярность принт с тучей, который сделал узнаваемым Дрейк во время своего последнего тура. Вторым ключевым элементом стала работа со светом; в этом сезоне одним из основных источников вдохновения для Итало Цукелли стали инсталляции художника Джеймса Таррела, знаменитого именно своими световыми композициями. Благодаря этим референсам коллекция вышла одновременно сюрреалистичной и научно-фантастической, с легкими футуристическими акцентами — в соответствии с ней было отснято и видео. Сами участники the no names характеризуют свою работу как визуальное путешествие в мир Calvin Klein: и с этим сложно спорить, учитывая, что эта коллекция Цукелли для Calvin Klein стала самой персональной и ностальгической за последние десять лет. А значит, ему уже есть по чему грустить и что вспоминать — вот об этом и рассказывает короткометражка.